пятница, 14 февраля 2014 г.

Santa Maria Novella Frangipane. Капризный и неуловимый

Santa Maria Novella один из старейших парфюмерно-косметических домов Европы. А Frangipane создан аж в 1828 году. Я, конечно, сильно сомневаюсь, что сейчас у него та же формула, что и почти два века назад, но все-таки возраст впечатляет. В любом случае, чувствуется, что эту формулу постарались сохранить близко к оригиналу, уж очень он необычно звучит.
Сам аромат очень капризный. Очень четко помню свое первое впечатление, весьма мрачноватое - возник образ густых тенистых зарослей, даже не зарослей, а дебрей, в которые не проникает солнце. Там, в глубине находится змеиное логово, и запах змеиного яда тесно сплетается с тяжелой артиллерией из лечебных пахучих трав.  Я недоумевала - и где тут тот самый франжипани?
У самой кожи иногда проскальзывал намек на южный белый цветок, но он никак не мог пробиться сквозь эту артиллерию. Я сделала несколько подходов, но впечатление не менялось. И вот однажды вдруг все эти бальзамы-настойки быстро, минут за 20-30 куда-то пропали, и я услышала тот самый белоцветочный пахучий аромат тропического цветка. Я даже своему носу не поверила. Это чудо было со мной часа три и подарило мне массу приятных впечатлений. Я так и не смогла догадаться, какой фактор поспособствовал столь дивному раскрытию - была ли в тот день какая-то особая влажность воздуха, или температура моей кожи отличалась от обычной, но это было восхитительно.
С тех пор я сделала еще несколько подходов, но результат пока повторить не удалось. Искренне завидую тем счастливицам, на которых он раскрылся.
P.S. Посмотрите на фото, правда, красавец?
На официальном сайте аромат указан как женский, восточно-цветочный с центральной нотой белой плюмерии (или франжипани).

Комментариев нет:

Отправить комментарий