среда, 5 марта 2014 г.

Penhaligon`s Lavandula. Медитативная лаванда.


Lavandula - очень красивая лаванда. Если вы любите лаванду в парфюмерии, эту попробуйте обязательно.
Утонченная, свежая, натуральная, нежная, хрустальная, классическая и довольно прямолинейная, как и большинство ароматов Penhaligon`s.
Лично на мне из остальных обещанных нот отчетливо слышен только шалфей - он очень хорошо дополняет лаванду.
Еще чуть-чуть в самом начале проскальзывает базилик, и пару раз очень скромно "здоровается" корица. Но ни первый, ни вторая почти не вмешиваются в звучание, и аромат остается практически моноароматом лаванды. 
В раскрытии запах меняется незначительно: на старте он яркий и насыщенный (видимо, перец и базилик отдают ему свою звучность), а чем дальше, тем нежнее и мягче он становится (наверно, ваниль с амброй стараются). Я бы даже сказала, что на старте лаванда мужественная, а с середины и дальше - женственная.
Часа через полтора мой нос привыкает к расслабляюще-медитативному воздействию, и создается впечатление, что запах слетел. Тем не менее, в течение дня до меня периодически долетает шлейф, и я понимаю, что она все еще со мной.
Информация с официального сайта: верхние ноты - базилик, корица, черный перец; средние - лаванда, шалфей и ландыш; базовые - бобы тонка, мускус, ваниль и амбра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий