вторник, 29 апреля 2014 г.

Escentric Molecules Molecule 02. Аромат серой мышки?

Ох уж эти Молекулы!  Ну такие они популярные, что и я не прошла мимо - купилась. Купилась - и разочаровалась.
Конечно, нишевые ароматы частенько воспринимаются по-разному, потому что играют на ассоциациях, но такого разнообразия восприятия и отзывов вряд ли можно где-то еще встретить. И это несмотря на полное отсутствие какой-либо пирамидки - в составе Molecule 02 лишь компонент серой амбры - амброксан, который научились создавать искусственным путем.
Моему воображению Молекула 2 не рисует ничего. После того, как выветрится первоначальная колкая резкость, остается нечто неопределенное. Ближе всего к этому "нечто" я бы отнесла запах чистоты. Для меня Molecule 02 - аромат серой мышки, да простят меня поклонники этого творения. Его можно носить только когда надоели все запахи и хочется от них отдохнуть. А иногда я вообще ее не слышу.
Я долго думала, откуда столько разных восхищенных описаний и сравнений, неужели настолько силен Король Маркетинг? И не позволяет никому признаться, что "король-то голый"?

Я думаю, что дело вот в чем. Амброксан добавляется во многие парфюмы, и люди, пользовавшиеся ранее тем или иным ароматом, в составе которого есть амброксан,  просто подсознательно "узнают" его, и соответствующим образом воспринимают. Отсюда и различие в ассоциациях, и в отзывах, и в оценках.
И все-таки у Molecule 02 есть одно достоинство. Ее можно смешивать с другими ароматами. Она очень хорошо смягчает суховатые и "колючие" ароматы, делая их нежнее и носибельнее.
Например, ту же La Violette Annick Goutal, о которой я недавно писала.
В качестве родственницы Второй Молекулы можно рассматривать и Juliette Has A Gun Not A Perfume.




Комментариев нет:

Отправить комментарий