вторник, 13 мая 2014 г.

Penhaligon`s Artemisia, или как представляют древнегреческих богинь англичане

Penhaligon`s Artemisia удивил меня дважды. Первый раз при очном знакомстве: зная, что артемизия - это полынь, я приобрела его, что называется, не глядя (люблю горьковато-полынные ароматы) и весьма впечатлилась, не получив ее.
И все же аромат очень красивый, поэтому я рада, что он у меня есть. Оценят его любительницы пудры и фиалки в парфюмерии.
Пудры много, но пудра ничуть не пыльная, не развратная, а мягко-кремовая и при этом совсем не сладкая, не помадная. Этой пудрой густо посыпан маленький, чуть горьковатый букетик из фиалок и ландышей. Скромно и со вкусом, сдержанно, спокойно, романтично и благородно.

Пудра и фиалка - это основа Artemisia, которую я слышу всегда. Все остальные оттенки меняются. Иногда слышится свежесть зелени, иногда легкая фруктовая сладость, иногда нечто ванильное, а иногда даже что-то восточное, но все эти нотки  не выделяются, а придают лишь легкий привкус аромату.

Второй раз Penhaligon`s Artemisia удивил меня, когда я смотрела его описание на сайте Penhaligon`s. Оказывается, аромат посвящен греческой богине Артемиде - решительной и властной богине охоты.
Для меня богиня охоты скорее пахнет свежестью, влажным лесом и мускусом, но никак не пудрой и цветами :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий