суббота, 7 июня 2014 г.

Escentric Molecules Molecule 01. Еще один спорный "шедевр"



парфюм, спрей, флакон
Строго говоря, как и Escentric Molecules Molecule 02, и Juliette Has A Gun Not A Perfume,  Escentric Molecules Molecule 01 не является полноценной парфюмерной композицией, так как состоит из одного синтетического компонента (в данном случае - iso e super), растворенного в спирте. Создатель Molecule 01, Geza Schoen, утверждает, что этот компонент имеет действие, сходное с феромонами (об этом чуть ниже). 
Iso e super частенько добавляют в парфюмерные композиции (и даже в мыло), в частности, для придания им стойкости. Geza Schoen только подобрал пропорцию для его разведения.
Стойкость действительно отменная - на коже ощущается даже через сутки после нанесения. Ненавязчив - до носа долетает волнами, периодически, иногда может не ощущаться часами.


В статье о Molecule 02 я уже писала свое мнение по поводу того, почему люди так разнообразно воспринимают простые синтетические композиции - наш мозг так устроен, что все пытается классифицировать и отнести к какой-то категории, ранее встречавшейся в опыте человека, поэтому и для синтетического компонента, ни на что не похожего, ищется какой-то аналог. А если учесть, что эти компоненты встречаются в массе современных парфюмов, то и ассоциаций возникает немало. Почему я уверена, что дело только в ассоциациях, а не в раскрытии на разной коже? Лично я ее всегда узнаЮ, когда встречаю на разных людях, и особых отличий (разве что оттеночных) не вижу.
А вот восприятие аромата Escentric Molecules Molecule 01 людьми разнится еще сильнее, чем Молекулы 02.
Когда я носила Молекулу 01, мне иногда говорили, что я пахну свежестью, иногда - свежераспиленным деревом, даже как-то мой шлейф назвали "красивым пудровым ароматом", что меня полностью обескуражило. 
Самый приятный вариант восхищения - когда просто спрашивали, что у меня за парфюм. Также, как и любой аромат, не всех Молекула 01 приводит в восторг. Самая неожиданная ассоциация мне встретилась от мужчины (вот вам и феромоноподобное действие), который сравнил запах Молекулы 01 с... книжной пылью, которая бывает на старых библиотечных книгах :)
Лично я его ощущаю как свежий, легкий, прохладный, абсолютно простой запах с ярко выраженной синтетичностью. Ассоциаций не вызывает. То, что аромат сам не имеет запаха, а раскрывается лишь на коже от человеческого тепла, больше похоже на маркетинговый ход - на одежде он держится еще дольше, чем на коже. 
Самостоятельно использую редко, чаще всего комбинирую с другими - Molecule 01 отлично продлевает стойкость недолгим парфюмам, не меняя их звучания, но, делая его несколько глубже (если так можно выразиться).

P.S. Упаковка тоже минималистичная - флакон даже без крышки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий