среда, 3 сентября 2014 г.

Etat Libre d`Orange Vraie Blonde. Аромат-загадка.

Etat Libre d`Orange Vraie Blonde заинтриговал меня с самого начала... "Настоящая блондинка". Ну разве не интересно знать, какой у нее запах? Пытаясь себе его представить, я задумалась - а какая она, настоящая блондинка?
Конечно, в первую очередь вспоминается Мэрилин Монро. Но, если разобраться, она и блондинка-то крашеная, и ее сексапильность - тщательно выпестованный образ, результат умения подать себя. 
Для меня настоящая блондинка - это скорее утонченный образ леди Грейс Келли.
В итоге оказалось ни то ни другое.

Шампанское. Сухое шампанское с мелкими бьющими в нос пузырьками. Маленький, очень маленький кусочек запеченных с корицей и перцем фруктов. 
Обязательный слой пудры на лице.
Непривычно мягкие и тихие альдегиды. 
И что-то живое... Теплая женская кожа? Может быть. Да только равнодушна я к женской коже, мне больше мужская по нраву.
Непривычно. Необычно. И временами даже странно. Так пахнет блондинка? Может быть, но точно не Грейс Келли и не сама Мэрилин Монро - а вот какой-нибудь из ее киношных образов - запросто. 
Разгадать загадку Vraie Blonde так и не смогла. Уж очень капризный. А может, в том вся и соль? Настоящая блондинка - это загадка, как Чаша Грааля. Все ее ищут, и никто не видел. И я не увидела :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий