понедельник, 26 января 2015 г.

Parfumerie Generale Isparta. Утренняя роза

Долгое время я не проявляла совершенно никакого интереса к ароматам, главной нотой которых является роза. 
Мне казалось, что а) это слишком стандартно, однотипно и предсказуемо; б) чаще пахнет не ароматом натуральной розы, а розовым маслом (и хорошо, если натуральным и болгарским); в) что розы в парфюмерии слишком густые, масляные, сахарные, тяжелые и вообще возрастные.
Сейчас я так не думаю, так как в моей коллекции есть несколько ароматов, посвященных розе, благодаря которым понимаешь, что это истинная царица цветов.
Parfumerie Generale Isparta - одна из таких роз.

Роза здесь проявляется не с первых минут. Первое впечатление - смесь красных ягод, древесных пачули и смолистого уда. Причем те тяжелые удовые ноты от дерева агар, которые почти всегда делают парфюм резким и специфическим, здесь едва слышны и уместны - настолько органично смягчены они той самой розой.
Чуть позже и она сама занимает положенное ей центральное место. И какая же это красивая роза!
Я не могу назвать ее шикарной - как раз у шикарных роз с тяжелыми бордовыми бутонами аромат слишком густой для парфюмерии. 
Isparta - это молодая раскрывающаяся роза с очень тонкими лепестками. Это нежный аромат влажной от росы или дождя розы в утренней прохладе.
Isparta - это стойкий, мягкий, нежный, интеллигентный, гармоничный и безумно красивый.
Уже  ближе к базе она становится слаще, но не сахарной, а бархатной, благодаря древесно-мшистым нотам пачули.
И никакого розового масла...

Комментариев нет:

Отправить комментарий