воскресенье, 29 марта 2020 г.

Atelier Cologne Orange Sanguine. Мужской вариант апельсина

Atelier Cologne Orange Sanguine. Жизнерадостный апельсин. Ох, как же мне его хотелось! Красивый цвет и чудные отзывы о сочных спелых мандаринах и апельсинах будоражили мое воображение... И вот он у меня (к счастью, пробник)... И радость оказалась мимолетной, как встреча Орфея с Эвридикой по дороге из царства Аида. Не повезло мне. Встреча аромата с моей кожей радовала очень недолго.

Красивые, сочные, сладкие свежеочищенные апельсины мелькают, манят своей натуральностью... и практически мгновенно исчезают, уступая место горьковатым сушеным мандариновым коркам, горечь эта чуть позже усиливается пыльной сухостью герани и позже сменяется пряным холодным жасмином, больше похожим на мыло, а не на живой цветок. База и вовсе встречает  поросшим мхом смолистым деревом. 

Терпкий, тяжеловесный, холодный и даже колкий, что переводит для меня однозначно переводит его в категорию мужских
Его основательность столь тяжеловесна, что ожидаемой легкомысленной радостью здесь и не пахнет.
Видимо, за что-то невзлюбила моя холодная кожа эти мандаринки-апельсинки, что так быстро их прогоняет. А ведь кому-то повезло, и он действительно стал цитрусовой радостью.
P.S. В пирамиду входят растительные ноты с разных точек земного шара: итальянские дикий апельсин и красный мандарин, египетский жасмин, южноафриканская герань, черный мадагаскарский перец, бразильские бобы тонка, индонезийский сандал, техасский кедр. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий