понедельник, 29 сентября 2014 г.

Amouage Ciel Pour Femme. Небесная многоликость.

голубое небо с облаками
Большинство людей (если они не парфюмерные маньяки вроде меня) предпочитает пробовать парфюм на коже перед покупкой.
Пробовать Amouage Ciel Pour Femme бесполезно. Как минимум, следует приобрести пробник. 
Потому как изменчив он аки погода в Лондоне.
Своенравный - может придушить, а может сесть как вторая кожа.
Разноликий как Янус.
Если он понравился при затесте, это не значит, что любовь сохранится надолго. Если не понравился - вполне возможно, что вы в него все равно влюбитесь позже.
Каждый раз, когда он меняется, его не узнаю ни я, ни окружающие меня люди.

Старт бывает водно-цикламенным. Бывает цикламенно-фиалковым. Бывает нежно-белоцветочным. А бывает резковато ретро-сиреневым (причем сирени в пирамидке и в помине нет).
Ciel Pour Femme может оказаться легким и свеже-цветочным, как отголоски майского цветения.
А может быть густым и насыщенным, как и положено классическому представителю Amouage.
Иногда он раскрывается белыми цветами во главе с молодой гарденией, еще только собирающейся распуститься и не набравшей сливочности и сладости. А временами это воплощенная сливочность во всей свой густоте.
В какие-то моменты центральной нотой становится фиалка; в другие дни царствует жасмин.
Бывала на мне невесомая прозрачная цветочная пудра.
Пару раз проявился развратный мускус (не уверена, но кажется "тяжелеет" аромат в летнее время).
Ну и как после этого его можно описывать? С ним только лично знакомиться.
Я долго не понимала, почему же он называется "Ciel" - "Небо, небеса". Ведь ничего небесного среди возникавших ассоциаций у меня не было.
А потом решила, что общее у Amouage Ciel Pour Femme и неба с облаками как раз в этой бесконечной изменчивости...

Комментариев нет:

Отправить комментарий