вторник, 23 сентября 2014 г.

Chanel Les Exclusifs de Chanel Jersey. Самая лавандовая ваниль

jersey
На официальном сайте говорится, что Chanel Les Exclusifs de Chanel Jersey -аромат про лаванду. Немного не соглашусь  - этот аромат скорее про ваниль, ибо лаванды в нем процентов 40, а ванили все 60. Хотя возможно, это всего лишь свойство моей кожи - любит она находить ваниль в ароматах и делать ее центральной нотой.
Это та ваниль, которую я нежно люблю, хотя обычно к ней равнодушна.
Джерси? Та самая мягкая теплая ткань, идеальная для осени? Да, именно она. Конечно, не знай я название аромата, вряд ли у меня бы возникла такая ассоциация.
И все же название очень удачное. Это уютная несладкая негурманская ваниль, уютным пледом окутывающая меня в серые промозглые осенние дни.
Лаванда солирует только в самом начале, перекликаясь с прохладой осеннего воздуха. А когда появляется ваниль, стихает и присоединяется к нотам, обрамляющим ваниль. 
Капелька сливочной пудры делает ее мягкой и уютной. Толика цветочной сладости (прохладной, благодаря той же лаванде) подчеркивает отсутствие сладости в этой ванили. Оттенок мускуса придает ванили живости и нежности.
И все же аромат Chanel Les Exclusifs de Chanel Jersey очень капризен. Это одна из причин, почему я ношу его только пасмурной дождливой осенью. 
На сайте Chanel о трикотаже джерси, который Коко Шанель сделала стильным и элегантным, пишут следующим образом: до нее "материал считался не слишком благородным и использовался исключительно в утилитарных целях: из него шили мужское нижнее белье и трико для моряков".  
Так вот, в любую другую погоду в середине раскрытия аромата мускус накрывает лаванду и ваниль тем самым "не слишком благородным" облаком, напоминающим о грубости мужской рабочей одежды. Эта нота держится около часа и успевает изрядно надоесть. Вот такие капризы у моей кожи и аромата Jersey...
P.S. Еще аромат про лаванду - Penhaligon`s Lavandula
Аромат про ваниль - Van Cleef & Arpels Collection Extraordinaire Orchidee Vanille












Комментариев нет:

Отправить комментарий