вторник, 5 мая 2015 г.

Ginestra (Broom) Santa Maria Novella. Очень английский итальянский парфюм

Ginestra Santa Maria Novella считается скорее женским ароматом.
Но я смело могу назвать его как минимум универсальным.
Так как подчеркнутая простота этой шипровой зелени прекрасно подходит и мужчинам, особенно в летний период (скорее даже больше мужчинам, чем женщинам).
Ginestra в переводе - ракитник. 
Я не знаю, как пахнет ракитник, но мне рисуется сочно-зеленый кустарник с терпким ароматом и мелкими желтыми цветочками.

В нем нет той сладости, которую обычно несут цветы - только свежесть зелени (тут и луговые травы, и пряные, и даже что-то огурцово-одуванчиковое), и вся эта зелень растет неподалеку от тенистого высокого леса с прохладной корой высоких стволов.
Santa Maria Novella марка итальянская, и наверняка аромат  Ginestra был навеян создателю какой-нибудь из провинций - Тосканой или Бергамо. Но у меня нет таких ассоциаций. Если бы мне дали этот аромат без опознавательных знаков, я бы без колебаний назвала его английским. В Италии слишком жарко для такой сочности в зелени, а вот Англия, Шотландия или Ирландия - это самое подходящее место для такого аромата, его зеленой резкости и почти пуританской простоты.
Стойкость для одеколона просто потрясающая.


Комментариев нет:

Отправить комментарий